Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:34 

Без комментариев

HIRED GUN
Nueteki (13:39:33 13/04/2010)

Пра Аватар. Мопед не мой, но понравилось.

Устав от выборов хохляцких, и новогодних кутежей,
и шоу-мюзиклов дурацких, что всех запарили уже,
и президентских обращений, что, в общем, тоже пофиг всем,
народ возжаждал обсуждений животрепещущих проблем.

Достали сводки про погоду. Увяла ненависть к ментам.
И все задумались походу на тему фильма "Аватар"
Очки напялив изумлённо, электорат потел и зяб
от снятых ушлым Камероном инопланетных кракозябр.

Его обкуренная муза не зря транжирила бюджет -
летали монстры и медузы под ненавязчивый сюжет.
Великолепная Пандора брала в трёхмерный оборот.
Однако яблоко раздора уже упало в огород.

Вокруг означенной картины запахло ядерной войной,
как у Мальвины с Буратино, на тему, кто из них бревно,
как у банкиров и Обамы на тему, кто из них попал,
как у шиитского ислама и иудейского попа.

Волна сражений и баталий накрыла прессу с головой.
А виноват товарищ Салли, точнее, выходки его.

Мы друг на друга смотрим косо, грозя друг другу кулаком,
из-за козла-америкоса с его безногим чуваком.
В простом свихнувшемся солдате мы ищем тайное письмо.
Кто он - герой или предатель, борец за правду или чмо?

Вот - корень тысячи дискуссий, вот - соль разборок, ссор и драк.
Такие споры в нашем вкусе, мы знаем, всё не просто так.
Зря в Голливуде не снимают и зря не тратят ни таньга -
они мозги нам промывают, понять бы только, на фига.

Их натиск бешен и неистов. В тиши Лос-Анджелесских баз
толпа матёрых сценаристов готовит опиум для нас.
Но раскусив их план коварный, увидит каждый патриот
за агитацией бездарной, что Салли - сволочь и урод.

При подведении итогов мы ощущаем всё сильней,
что мировой кинематограф таких не видывал свиней!
Куда там Власову с Мазепой - они хоть были на войне.
Полузабытый и нелепый Иуда курит в стороне.

Таких зараз, как этот Салли, не производят и в аду.
Ему же всё пообещали - бабло, лечение, звезду.
Ему полковник, доверяя, был вместо брата и отца.
А где лояльность негодяя? Где благодарность подлеца?

Нагадив в душу всей планеты и всех товарищей своих,
он предал, падла, все заветы отчизны, партии, семьи,
семейства, класса, рода, вида. Он продал всё, молокосос,
за стразы синих гоминидов и ихней самки плоский нос.

Земля протягивает руки, и голос родины зовёт,
а эта нехристь на туруке ломает ценный вертолёт.
Танцует, мать его, вприсядку перед вождями чужаков.
Да ты же, гад, давал присягу! А после, раз, и был таков.

Возможно с газом вышло грубо - так дикари тому виной.
Они достали с этим дубом, своей священной бузиной.
Конечно, их погнали в шею, не пощадив детей и баб.
Ведь дело партии важнее, чем этот хренов баобаб.

У них ещё такой герани по всей планете завались,
а людям нужен унобтаний, лишь он - спасение земли.

Вот так звучит одно из мнений - мы патриоты или как?
Но ложь огульных обвинений свободным людям не указ.
Конечно, Салли сделал выбор. На то ему и голова.
А что касается "спасибо" - страна бывает неправа.

Земляне не науки ради, за бабки лезли на рожон.
Свой мир по волосы загадив, они припёрлись на чужой.
И нет, чтоб вежливо и молча, мол можно, мы побудем тут -
они туземцев тупо мочат, а их деревья тупо жгут.

Там на Пандоре рай на блюде - светло, тепло и красота.
Туземцы - это тоже люди, за исключением хвоста.
А их стреляют, гонят, травят, забыв про всякую мораль.
Они в своём туземном праве гостей отправить со двора.

Пускай у них другие гены, пускай у них в башке разъём,
на фоне тех аборигенов земляне выглядят жлобьём.
Головорезы, вор на воре, бандиты, пьяницы, бомжи.
И главный гад - полковник Кворидж в костюме, спёртом из "Чужих".

Одни моральные уроды, палач сидит на палаче.
А здесь - слияние с природой. Любовь и дружба, долг и честь.
Кружат драконы над планетой. Стоит раскрашенный тотем.
Вот только плохо с интернетом - на всю толпу один модем.

А что до нашего морпеха - он несомненный молодец,
не зря добившийся успеха в завоевании сердец.
Полкан и менеджер-зараза не смеют Салли обвинять,
что он преступные приказы не стал бездумно выполнять.

Его система не сломала! Он оставался на посту.
И он не предал идеалы и равноправие культур.
Очков отломанная дужка в руке поклонницы дрожит...
Он - романтическая душка и героический мужик.

Теперь, пожалуй, подытожим, на фактах прошлого учась.
Аборигенам синерожим ещё грозит вторая часть.
А мы закроем тему Салли, нам все позиции ясны.
И что бы все бы ни писали, порой бывают просто сны.

Сбежим к окну от монитора послушать шум грузовиков -
оно, конечно, не Пандора, зато трёхмерно без очков.
Лежат под снегом тротуары. В сети свирепствует фигня...
И аватары, аватары с экрана смотрят на меня.

@темы: архивы турианской иерархии, s.h.i.e.l.d. video, это он так смеётся...

URL
   

[Записки наёмника]

главная